четверг, 18 декабря 2014 г.

10 ИДЕЙ УДИВИТЬ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБЕ

Каждый свадебный организатор имеет свой секрет: как произвести впечатление на гостей. Мы раскроем вам целых 10 секретов! После того, как вы определились с главным: выбрали концепцию, декор, флористику и прочие базовые моменты, пора позаботиться и о том, как сделать вашу свадьбу радостным и веселым праздником для своих гостей.

1. Самым распространенным развлечением для гостей, конечно, является фееричное шоу. Мыльные пузыри, файер-шоу, оригинальная подача основного блюда или торта, песочное шоу, бармен-шоу, танцы..Можно продолжать этот список до бесконечности. Выберите вариант, подходящий вам и выбранной вами тематике. Распределите номера в течение всего дня и ваши гости будут в восторге.



2. Чтобы гости не засиживались, предложите им принять участие в мастер-классе. Если ваша свадьба в эко-стиле, гости могут сотворить своими руками венки из соломы, куклы-мотанки. Полет фантазии здесь не имеет предела: оригами, декупаж, роспись тарелок, а может изготовление фигурных пряников или печенья. Последние, кстати, могут стать дополнительным украшением свадебного торта. А если ваши гости не привыкли сидеть, то им понравится танцевальный мастер-класс от профессионального хореографа.



3. Подготовьте зону пожеланий, где каждый желающий сможет оставить своё послание молодоженам. Помимо стикеров, доски с цветными мелками и большого плаката, вы можете предложить и необычные варианты. Например, коржи и кондитерские шприцы с кремом или возможность записи своего поздравления на видеокамеру. Проверьте. На что хватит фантазии ваших близких.



4. Договариваясь с оператором о съемке свадебного фильма, продумайте основные моменты. Вы можете подготовить вопросы, которые будут задаваться гостям в течение дня или особое задание, которое необходимо выполнить перед камерой. В любом случае, это развлечет гостей и оставит забавные моменты не только в памяти, но и на пленке.



5. Свои неожиданные таланты гости, да, и сами молодожены могут проявить в творческом сюрпризе. Это может быть флешмоб в виде неожиданного танца гостей, песня в исполнении невесты или романтичные стихи от жениха. Такие сюрпризы становятся отличным подарком и запоминаются надолго.



6. Представительницы прекрасного пола, наверняка, оценят такой сюрприз, как флористическая будка. Здесь девушки могут украсить свои прически венками, а молодые люди – бутоньерками. Подготовьте цветы в задуманной тематике вашего торжества и прекрасные снимки, а также цветочное настроение на весь день гарантировано!



7. Кстати, о тематике. Постарайтесь следовать выбранному стилю до конца. Запишите все ассоциации с данной темой, не опасаясь переборщить. Ваши самые смелые и неожиданные фантазии обязательно произведут фурор. Например, если ваша вечеринка в стиле рок, предложите гостям сделать памятные татуировки (временные или постоянные). Пригласив мастеров этого искусства. В таком случае, этот день никогда не забудется.



8. Известный, но от того не менее приятный презент для гостей – варенье, приготовленное невестой. Добавим немного оригинальности в этот рецепт и заменим варенье, например на «Песто от невесты». Такие мелочи сделают вашу свадьбу не только необычной, но и оставят приятное впечатление у гостей.



9. Позаботьтесь о досуге гостей и во время ожидания молодоженов с прогулки. Для этого отлично подойдет так называемая, бобовая лотерея. В специальный сосуд поместите определенное количество бобов и предложите гостям угадать это количество. Чье число будет наиболее близким, тот и получает специальный приз. Причем, процедуру награждения оставить молодоженам, сохранив интригу в течение вечера. А бобы можно заменить конфетами, орехами, бумажными журавликами или конфетти.



10. Еще одним развлечением в момент ожидания могут стать игры. Например, викторины по мотивам известных ТВ-передач «Угадай мелодию», «Поле чудес» и др. Также можно раздать фанты, и предложить гостям выполнять веселые задания по одному или группами.



Вариантов развлечений, конечно, намного больше. Ваши возможности не ограничены. Не дайте вашим гостям заскучать, продумав все моменты вечера и позаботившись о каждом госте.

Больше информации для невест тут






1 комментарий: