четверг, 5 июня 2014 г.

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!

Добро пожаловать на территорию «WedKitchen»! Устраивайтесь поудобнее! Хотите чашечку чая или кофе?
Мы рады, что вы заглянули на запах нашего свадебного переполоха. Мы – Мария и Светлана, создатели, вдохновители и «воплотители» самых смелых свадебных идей. Будем знакомы!


«Я - Мария: открытая, предприимчивая и активная. Люблю тёплые страны, итальянскую кухню и красоту в деталях. Не терплю стереотипы и штампы, отдавая предпочтения творческому порыву. Живу сразу под двумя девизами: «Рано или поздно, так или иначе, все мои желания исполняются!» и «Оставаться человеком в любой ситуации».
Я работала в event-индустрии более трех лет. Среди моих клиентов были капризные представители крупных компаний, маркетологи небольших организаций и частные лица. Какими бы ни были их пожелания и бюджет, моя главная цель - довольный клиент!
И все-таки своим лучшим проектом я считаю собственную свадьбу. Это как моё коронное блюдо, где главным ингредиентом стала любовь, и мне удалось получить удовольствие от всего, включая процесс приготовления. Кстати, гости остались не менее довольными. А разве не об этом мечтает каждый кулинар?»





«А я – Светлана: весёлая, открытая и лёгкая на подъем. Я всегда там, где меня ждут!
Считаю, что главное в жизни – внутреннее развитие и движение, ведь стоит хотя бы на минуту остановиться, и жизнь становится скучной, теряет свою остроту и смысл. Мне нравится ставить перед собой цели (особенно безумные и недостижимые) и искать пути их решения. Мой девиз: «Чудеса там, где в них верят».
Решающим событием, определившим выбор моей профессии-мечты, стала собственная свадьба. К подготовке я подошла со всей душой и организовала её именно так, как всегда мечтала. А моё новое хобби отразилось и на других аспектах жизни!
Организация свадеб для меня сравнима с приготовлением нового блюда, в которое можно добавить всё, что вы любите. Лично я предпочитаю (как и большинство девушек) свадьбу, как воздушное волшебство с ароматом любви и дольками романтики»



Наши вкусы и настроения совпали, и мы решили открыть свою свадебную кухню, поделиться тем, что умеем, придумывать новые рецепты и творить-творить-творить!

Двери «WedKitchen» открыты и уже радуют первых посетителей. Не сомневайтесь, наши клиенты получают самое лучшее - вкусные, доступные и оригинальные рецепты свадьбы, способные удивить даже самого капризного гурмана!
Сделайте свой день запоминающимся и исключительным! Единственный незаменимый ингредиент любой счастливой свадьбы – это, конечно, ваша любовь, всё остальное мы приготовим сами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий